Гарантия
logo

Для физических лиц (розничный покупатель)


Гарантийный срок указан на странице товара. Гарантийные обязательство перед клиентом регламентируются законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В случае возникновения потребности гарантийного ремонта звоните по телефону +7 (495) 118 3003 или пишите на e-mail sale@podtek.ru

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара ненадлежащего качества в течение четырнадцати (для розничных магазинов, не считая дня его покупки) или семи дней (с момента получения товара приобретённого в интернет-магазине). 1 статьи 25 ФЗ оЗПП указывается, что качественный товар можно возвратить только в следующих случаях, если соблюдены СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ: товар не был в УПОТРЕБЛЕНИИ; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка и полная комплектация.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.